«КАМАЗ» работает над снижением потерь от брака
За первое полугодие 2019 г. процент потерь от брака в себестоимости продукции ПАО «КАМАЗ» снизился на 10 пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
К примеру, значительные результаты достигнуты Кузнечным заводом: снижение доли брака в выпуске на 27% позволило снизить прямые материальные затраты на 11,2 млн. руб.
«КАМАЗ» проводит жёсткую политику по борьбе с браком. С 2018 года реализуется Стратегия трансформации качества. Она предполагает переход к оценке качества «глазами потребителя». «Нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. - Качество - безусловный приоритет №1».
Следующая новость: Ростов-на-Дону протестировал КАМАЗ-54901.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения