Автомобиль на шасси КАМАЗ получил статус «Инновационный продукт»
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 на шасси КАМАЗ-5387 внесён в перечень высокотехнологичной инновационной продукции. Государственным учреждением «Агентство инноваций города Москвы» ему присвоен статус «Инновационный продукт».
Концепция аварийно-спасательного автомобиля АСА-30 не имеет аналогов на российском рынке. Техника предназначена для работы на передовой линии при чрезвычайных ситуациях – это оказание первой технической и медицинской помощи при ДТП и ЧС, начальное тушение возгораний, поддержание связи и электроснабжения до приезда основных бригад, оценка обстановки и поддержание связи с центральным штабом.
Автомобиль оснащён кран-манипуляторным устройством, электросиловой установкой и мощным световым оборудованием. Полноприводное шасси КАМАЗ-5387 и электрическая лебёдка обеспечивают высокую проходимость при работе в труднодоступных местах, а также в зонах с разрушенной или неразвитой инфраструктурой.
Аварийно-спасательный автомобиль АСА-30 разработан и изготовлен официальным дилером «КАМАЗа» - ОАО «РИАТ» совместно с ПО «Спецтехника пожаротушения».
Следующая новость: Молодёжный форум на «КАМАЗе» .
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах